Был онлайн: 20 марта 16:53
Транспорт:
Седан (1 фото)

Турист Галия Шафигуллина (user426315)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Aлександр провел для нас замечательную экскурсию на фавелу Виджегал.

Экскурсия началась рано утром у отеля 5 звёзд Шератон. Фавела находиться в нескольких минутах ходьбы от отеля. Так началось познание Рио де Жанейро, города полного контрастов. Вместе с Александром мы увидели жизнь утренней фавелы и ее жителей, выпили кофе и съели очень вкусные сырные шарики в местном кафе. Мы прошли всю фавелу пешком (хотя можно было подняться на местном транспорте — мотоцикле) и потом началась вторая часть экскурсии — восхождение на гору Два брата.

Дорога интересная, есть обзорные площадки. Надо сказать, что Рио де Жанейро имеет сложный рельеф, много холмов и районы города очень разные. Алекснадр нам очень много рассказал про город и показал его с высоты.

По дороге мы видели обезьянок, которые охотно позировали, попробовали вкусный кокос (кокосовая вода была очень кстати, так как при восхождении сильно потеешь). С вершины (530 метров) мы увидели город. Кстати, это гора выше, чем знаменитая Сахарная голова.

Экскурсия была очень интересная и многоплановая, рекомендуем Александра как опытного гида.